+21
Запланирован

Помощь в выборе оптимального оператора

Александр Б. 6 лет назад обновлен Антон Жиряк 6 лет назад 5

В роуминге при подключении к различным операторам и скорость интернета может быть разное, и покрытие (бывает, спускаешься в подземный переход, и интернет пропадает, хотя все местные вокруг интернетом пользуются). Перебирать каждого и пробовать - не то, зачем я езжу в отпуска. Поэтому было бы неплохо
1) показывать список операторов в  регионе, с которыми у DrimSim есть договор, возможно, с каким-то общим комментарием (типа "не работает в метро")
2) показывать отзывы пользователей по каждому оператору
3) иметь возможность оставить отзыв об операторе (разумеется, с датой, т.к. информация устаревает)

Согласен. Во Франции (Nice) симкарта цеплялась к разным операторам, но заработала только у одного, посля прямой подсказки Helpdesk.

Кстати, в Москве тоже самое.

Добрый день, Александр.

Мы давно хотели расширить раздел тарифы списком доступных операторов для удобства наших абонентов.

Обязательно возьмем вашу идею на вооружение и реализуем ее в ближайшее время.

Идея об отзывах на каждого оператора, также заслуживает внимания, где бы вы хотели увидеть данный функционал?

Спасибо за участие в совместном улучшении нашего сервиса.

+1

На самом деле, у вас на главной странице места полно, прямо под стоимостью и остатками. Я, конечно, согласен, что карта с моим местоположением выглядит интересно, но вы действительно считаете эту фичу полезной для пользователя? Я имею ввиду в вашем конкретном приложении, а не вообще :) Если бы вы смогли, конечно, карту покрытий операторами отрисовать - это бы соответствовало назначению вашего приложения. А так - я для навигации знаю другие программы :) 


Отзывы я бы показывал при клике на оператора, а на главном - визуальный рейтинг просто общий.

Даже такая банальная ситуация, как приезжаешь, например, в Швейцарию - интернет есть, симка поймала сама какого то местного оператора, пересекаешь границу и приезжаешь во францию и тут же потеря сети и все, сигнала больше нет, приходилось заходить и вручную перебирать операторов, что бы хотя бы один из них поймался. Была бы информация в приложении - было бы намного проще.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho